Друзья!
Я
считаю, что мне в жизни очень повезло с учителями. Со школьной скамьи и до
теперешней моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные,
интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя.
Многие стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной
благодарностью вспоминаю те уроки доброты, которые я получила в детстве и
юности.
Уже
в Армавирском государственном педагогическом университете моя любовь к истории
продолжилась. Я с замиранием сердца слушала лекции преподавателей, чувствуя
себя частью истории. Неизгладимое впечатление на меня произвела педагогическая
практика на 3 курсе обучения. Мой незабываемый первый опыт общения с детьми как
учителя. Что касается археологической практики - это было нечто, 2 недели под
палящим солнцем, и множество неудобств, отрыв от внешнего мира, благ
цивилизации, ни что по сравнению с тем, сколько впечатлений и эмоций мы
получили.
Рада приветствовать Вас на страницах моего блога
«Нескучные истории»!
«Нескучные истории»!
Он создан
с целью интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса,
а также с целью обобщения и систематизации накопленного материала.
Меня
зовут Карпенко Анжела Александровна. Я работаю учителем истории и обществознания.
Для
меня выбор профессии учитель был не случаен, ещё в школе мне нравилась история.

![]() |
Армавирский государственный педагогический университет. |

Отучившись,
я приехала в ст. Бесскорбную, где до 2018 года преподавала историю и
обществознание в небольшой средней школе №11. Здесь я впервые стала классным
руководителем и поняла все трудности и прелести классного руководства.
С
2019 года моя семья переехала в г. Краснодар и здесь моя жизнь связана со школой.
Уже не один год я преподаю в школе. И мне всегда хотелось найти свой путь, свою
тропу, по которой я могла бы с уверенностью вести своих учеников, хотелось
обрести ориентиры. Ядром моей философии является убеждение, что ребёнок -
главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребёнке
скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Цель
своей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы создать условия для
понимания учащимися себя, своих притязаний и возможностей.
Как
поступать, чему учить, чтобы не воспитать в новом поколении инфантильность и
бездушие, безразличие ко всему? Что сказать ребятам? Что посоветовать? Как
помочь найти ответы на вопросы о том, кто ты есть и для чего ты живёшь?..
На
этих правилах строю свою работу учителя, педагога: «Учиться, чтобы учить, и
учить, чтобы учиться». На своих уроках я стараюсь поддерживать интерес учащихся
к изучению истории и обществознания. Стараюсь привить интерес к мировой,
русской и родной культуре.
Повезло
ли мне с выбором профессии, не ошиблась ли я, поступая в Армавирский
государственный педагогический институт? Нет, не ошиблась.
Мне
повезло с выбором профессии. Я чувствую: всё, что я делаю, - нужно людям, будь
то ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности, ведь
учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.
Не
все же становятся гениями педагогического труда. И я себя не отношу к ним, но
искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным,
но терпимым к недостаткам детей.