Познакомимся





Друзья!

Рада приветствовать Вас на страницах моего блога
«Нескучные истории»!

Он создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками  образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации  накопленного материала.
Меня зовут Карпенко Анжела Александровна. Я работаю учителем истории и обществознания.
Для меня выбор профессии учитель был не случаен, ещё в школе мне нравилась история.

Я считаю, что мне в жизни очень повезло с учителями. Со школьной скамьи и до теперешней моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя. Многие стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки доброты, которые я получила в детстве и юности.
Армавирский государственный педагогический университет.
Уже в Армавирском государственном педагогическом университете моя любовь к истории продолжилась. Я с замиранием сердца слушала лекции преподавателей, чувствуя себя частью истории. Неизгладимое впечатление на меня произвела педагогическая практика на 3 курсе обучения. Мой незабываемый первый опыт общения с детьми как учителя. Что касается археологической практики - это было нечто, 2 недели под палящим солнцем, и множество неудобств, отрыв от внешнего мира, благ цивилизации, ни что по сравнению с тем, сколько впечатлений и эмоций мы получили.
Отучившись, я приехала в ст. Бесскорбную, где до 2018 года преподавала историю и обществознание в небольшой средней школе №11. Здесь я впервые стала классным руководителем и поняла все трудности и прелести классного руководства.
С 2019 года моя семья переехала в г. Краснодар и здесь моя жизнь связана со школой. Уже не один год я преподаю в школе. И мне всегда хотелось найти свой путь, свою тропу, по которой я могла бы с уверенностью вести своих учеников, хотелось обрести ориентиры. Ядром моей философии является убеждение, что ребёнок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребёнке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Цель своей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы создать условия для понимания учащимися себя, своих притязаний и возможностей.
Как поступать, чему учить, чтобы не воспитать в новом поколении инфантильность и бездушие, безразличие ко всему? Что сказать ребятам? Что посоветовать? Как помочь найти ответы на вопросы о том, кто ты есть и для чего ты живёшь?..
На этих правилах строю свою работу учителя, педагога: «Учиться, чтобы учить, и учить, чтобы учиться». На своих уроках я стараюсь поддерживать интерес учащихся к изучению истории и обществознания. Стараюсь привить интерес к мировой, русской и родной культуре.
Повезло ли мне с выбором профессии, не ошиблась ли я, поступая в Армавирский государственный педагогический институт? Нет, не ошиблась.
Мне повезло с выбором профессии. Я чувствую: всё, что я делаю, - нужно людям, будь то ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности, ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

Не все же становятся гениями педагогического труда. И я себя не отношу к ним, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным, но терпимым к недостаткам детей.